Если у вас или у друга, который взялся вам помочь, висят в шкафу подобные штаны, то от самостоятельного ремонта будут только минусы. Кажется сэкономили, это плюс, но дальше..... Кайт все равно сдувается, еще стал кривой и тянет в одну сторону, выглядит паршиво. Как результат идем к профессионалу. Полученная ранее экономия превращается в дополнительные траты, потому, что исправить плохой ремонт как правило сложнее и стоит дороже простого ремонта.
Оно вам надо? Думаю нет. Обращайте к профи с первого раза. Сэкономите средства и нервы.
Если Вы приносите на ремонт загрязненный кайт (в песке, соли, ракушках, водорослях, с живностью и т. п.), вам придется оплатить благородный труд уборщицы в соответствии с ее запросами.
Не хотите? Тогда приносите оборудование в ремонт чистым.
Вы конечно можете не читать все написаное ниже, но должны понимать, что все описанные ниже манипуляции уничтожат ваш кайт практически с первой попытки.
01 Стирать кайт в сиральной машине!!
Иногда такое происходит. В основном жены хотят порадовать мужа чистым кайтом и прокрутив его в машине примерно час отдают вам чистую тряпку которая уже никогда не будет кайтом.
02 Мыть кайт горячей водой.
Здесть почти гарантирован результат как в пункте 1, с той лишь разницей, что помыть кайт для приведения его в полную негодность потребуется 3-4 раза. Не делайте этого.
03 Мыть кайты агрессивными средствами
По этому пункту все просто. Ткань синтетическая и боится растворителей. После их использования могут появится пятна, отслоение пропитки.
04 Хранить мокрый кайт на морозе
Часто, после каталок зимой в температуры близкие к нулю, кайт становится мокрым. Не оставляйте его в багажнике своего авто. Ночью возможен мороз и вода на кайте замерзнет. При частом замораживании пропитка ткани ссыплется как песок.