Профессиональный ремонт кайтов и сопутствующего оборудования

Ремонт кайтов всех видов

  • Ремонт разрыва ткани кайта, как надувного так и парафойла
  • вклейка новых клапанов накачки и сдувания кайта
  • ремонт проколов баллонов надувных кайтов
  • Замена подкупольных строп, настройка летных качеств
  • Гарантия на все виды выполняемых работ

Самостоятельный ремонт, плюсы-минусы.

Если у вас или у друга, который взялся вам помочь, висят в шкафу подобные штаны, то от самостоятельного ремонта будут только минусы. Кажется сэкономили, это плюс, но дальше..... Кайт все равно сдувается, еще стал кривой и тянет в одну сторону, выглядит паршиво. Как результат идем к профессионалу. Полученная ранее экономия превращается в дополнительные траты, потому, что исправить плохой ремонт как правило сложнее и стоит дороже простого ремонта.
Оно вам надо? Думаю нет. Обращайте к профи с первого раза. Сэкономите средства и нервы.

Bнимание!!!

Если Вы приносите на ремонт загрязненный кайт (в песке, соли, ракушках, водорослях, с живностью и т. п.), вам придется оплатить благородный труд уборщицы в соответствии с ее запросами.
Не хотите? Тогда приносите оборудование в ремонт чистым.

Это запрещено делать с кайтом

Вы конечно можете не читать все написаное ниже, но должны понимать, что все описанные ниже манипуляции уничтожат ваш кайт практически с первой попытки.

01  Стирать кайт в сиральной машине!!

Иногда такое происходит. В основном жены хотят порадовать мужа чистым кайтом и прокрутив его в машине примерно час отдают вам чистую тряпку которая уже никогда не будет кайтом. 

02  Мыть кайт горячей водой.

Здесть почти гарантирован результат как в пункте 1, с той лишь разницей, что помыть кайт для приведения его в полную негодность потребуется 3-4 раза. Не делайте этого. 

03  Мыть кайты агрессивными средствами

По этому пункту все просто. Ткань синтетическая и боится растворителей. После их использования могут появится пятна, отслоение пропитки. 

04  Хранить мокрый кайт на морозе

Часто, после каталок зимой в температуры близкие к нулю, кайт становится мокрым. Не оставляйте его в багажнике своего авто. Ночью возможен мороз и вода на кайте замерзнет. При частом замораживании  пропитка ткани ссыплется как песок. 

Выполняйте эти не хитрые правила и кайт будет вас радовать много лет подряд.